Дробь стальная

LLC DLZ METALLURG

DRUZHKOVSKY FOUNDRY "METALLURG" - The largest producer of steel shot in Ukraine.
more
DRUZHKOVSKY FOUNDRY "METALLURG"

Druzhkovsky foundry “Metallurg” has more than ten years of history of development from a foundry to one of the most famous enterprises in Ukraine. Today the company is a reliable manufacturer and supplier of steel and cast iron shot. The list of product customers includes industrial enterprises not only from Ukraine but also from many European countries.

What is included in the product catalog?

The main activity of LLC DLZ METALLURG is the production of over 100 types of steel shot with different characteristics of chemical composition and hardness. The entire product segment of this plan is subdivided into the following categories:

  • DSTU cast steel shot;
  • DSTU chipped steel shot;
  • SAE cast steel shot;
  • SAE chipped steel shot.

Also, one of the main directions of the company is the manufacture of non-standard fasteners and the sale of hardware for various purposes. The list of products includes bolts, nuts, screws, studs, nails, anchors, rivets, and more.

A feature of the company’s work is that we offer not only standard sizes of products, but also provide the ability to manufacture non-standard fasteners according to individual customer drawings.

Product application

We produce cast and chipped shot in sizes from 0.3 to 5.0 mm. Such a shot is used for cleaning various products after casting, as well as after welding. The shot is used to remove rust, scale, paint, and other contaminants. It also gives the surface the needed roughness, which is required for further painting or other processing. A shot of a certain hardness is used to increase the strength characteristics.

Fasteners are widely used in construction, repair and production areas, mechanical engineering, and everyday life. These products are represented by a wide assortment of more than 20,000 items, allowing you to solve a wide variety of technological problems.

 

What are our advantages?

A huge selection of products, excellent workmanship, and the reliability of partnership are the main factors that determine the company’s success. The demand for our products is due to several important points, namely:

  • the use of unique technologies in the work – the cyclicality of our fraction is 2600 cycles with a maximum rate of 3000, while this parameter for other domestic manufacturers is at the level of 2200 cycles;
  • delivery of products to the customer from its warehouse for the B2B segment;
  • high quality – at all stages of production, the company’s products undergo careful control, which does not allow defects;
  • professionalism of employees – all specialists of our company periodically improve their qualifications, mastering innovative technologies;
  • pleasant pricing policy – balanced and thoughtful pricing taking into account many parameters, including an individual approach to each customer, makes cooperation with us beneficial for most buyers.

You will find the main characteristics of each item on the company’s website. To order and receive a detailed consultation, just use the contact button, after which our managers will certainly contact you.

Преимущества
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Изготовление продукции происходит под непрерывным контролем качества, на всех этапах производственного процесса.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Предприятие уделяет особое внимание обучению персонала и повышению квалификации

    Ask your question

    Повідомлення відправлено

Дробь стальная

ООО "ДЛЗ "МЕТАЛЛУРГ"

ДРУЖКОВСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД "МЕТАЛЛУРГ" - Крупнейший производитель стальной дроби в Украине. ДСТУ, ГОСТ, SAE. Метизы и крепеж.
Подробнее
ДРУЖКОВСКИЙ ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД "МЕТАЛЛУРГ"

ДЛЗ «Металлург» имеет более чем десятилетнюю историю развития из литейного цеха в одно из самых известных предприятий в Украине. На сегодняшний день компания является надежным производителем и поставщиком стальной и чугунной дроби. В списке заказчиков продукции – промышленные предприятия не только из Украины, но и из многих европейских стран.

Что входит в каталог продукции

Основное направление деятельности ООО «ДЛЗ «МЕТАЛЛУРГ» – производство свыше 100 видов стальной дроби с различными характеристиками химического состава и твердости. Весь сегмент продукции этого плана подразделяется на такие категории:

  • дробь стальная литая ДСТУ 3184-95 (ГОСТ 11964-81);
  • дробь стальная колотая ДСТУ 3184-95 (ГОСТ 11964-81);
  • дробь стальная литая SAE J444/827;
  • дробь стальная колотая SAE J444/827.

Так же одним из главных направлений компании является – изготовление нестандартного крепежа и реализация метизов различного назначения. В перечень товаров входят болты, гайки, саморезы, шпильки,  гвозди, анкеры, заклепки и прочее.

Особенностью работы компании является то, что мы предлагаем не только стандартные размеры изделий, но и обеспечиваем возможность изготовления нестандартного крепежа по индивидуальным чертежам заказчика.

Сфера применения продукции

Мы производим литую и колотую дробь размером от 0.3 до 5.0 мм. Используется такая дробь для очистки различных изделий после литья, а также после проведения сварочных работ. С помощью дроби осуществляется очистка от ржавчины, окалины, краски и других загрязнений. Также она придает обрабатываемой поверхности нужную шероховатость, которая требуется для дальнейшей покраски или другой обработки. Задействуется дробь определенной твердости и для увеличения прочностных характеристик.

Крепеж широко применяются в строительной, ремонтной и производственной сфере, машиностроении и в быту. Эти изделия представлены широким ассортиментом более 20 000 наименований, позволяя решать самые разнообразные технологические задачи.

В чем наши преимущества?

Огромный выбор продукции, отличное качество изготовления, а также надежность партнерского сотрудничества – основные факторы, определяющие успех компании. Востребованность нашей продукции обусловлена несколькими важными моментами, а именно:

  • применение в работе уникальных технологий – цикличность нашей дроби составляет 2600 циклов при максимальном показателе в 3000, при том что этот параметр у других отечественных производителей находится на уровне 2200 циклов;
  • осуществление поставок продукции заказчику со своего склада для сегмента В2В;
  • высокое качество – на всех этапах производства продукция компании проходит тщательный контроль, не допускающий брака;
  • профессионализм сотрудников – все специалисты нашей компании периодически повышают уровень своей квалификации, осваивая инновационные технологии;
  • приятная ценовая политика – взвешенное и продуманное ценообразование с учетом многих параметров, в том числе индивидуальный подход к каждому заказчику, делает выгодным сотрудничество с нами для большинства покупателей.

Основные характеристики каждой товарной позиции вы найдете на сайте компании. Для заказа и получения подробной консультации просто воспользуйтесь кнопкой связи, после чего наши менеджеры непременно свяжутся с вами.

Преимущества
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Изготовление продукции происходит под непрерывным контролем качества, на всех этапах производственного процесса.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Предприятие уделяет особое внимание обучению персонала и повышению квалификации

    Задать свой вопрос

    Повідомлення відправлено